Обычно я спокойна к экскурсиям. Но усадьба Кинта-да-Регалейра в Синтре - помимо всего рай для бждшников и фотографов. Настоящие древние каменные стены, поросшие мхами и плющом, винтовые лестницы, колодцы-лабиринты и тайные ходы в стенах, огромный мистический сад, в закоулках которого редко встречаются люди, где можно спокойно назначать мрачные тайные встречи. Когда мы с концами отстали от нашей группы и пошли не по той дороге, а потом в какой-то момент я оказалась одна, задержавшись, что-то фотографируя, и мне пришлось догонять группу почти бегом, где-то вблизи саундтреком заиграла тревожная быстрая виолончельная музыка. Меня решили добить? - этот сад и мой любимый музыкальный инструмент. Я предприняла попытку безвозвратно там потеряться, свернув с дороги, чтобы выяснить, кто играет. Но так и не нашла источника звука, вернувшись к группе.
После я прочитала, что сад был создан членом масонской ложи и наполнен знаками и символами, где все имеет свой смысл, скрытый от непосвященного ума.
Что подтверждает найденная нами часовня с масонскими крестами на полу. И колодец, в котором мы оказались, пройдя абсолютно темным подземельем, куда не пошел с нами экскурсовод, оставшись с не пожелавшей идти частью группы, который состоял из девяти колец лестницы, символизирующих девять кругов ада. Прошедший их, по этой задумке, проходит посвящение и выходит другим. Выходом из него была потайная дверь из каменной глыбы в стене. Которая располагалась ниже, чем заканчивалась лестница, которая больше никуда не вела. По словам гида в подземельях на его дне можно заблудиться и не выбраться. Но проверить не было времени.
Сама усадьба внутри напоминает памятник прокрастинации. На всех стенах - плакаты с чертежами того, что должно было бы здесь быть. Но я люблю чертежи. Никакая реальность не может быть лучше задумки (с).
читать дальше
читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше