Ух. Вчера были полеты. Точнее падения, с антенны. Долгая дорога в пустом автобусе, сосны, дубы, теплые осенние пейзажи, ласковая солнечная погода, вкусный воздух далеко за городом и приглушенные краски заката на вершинах сосен на высоте 50 метров.
Теоретически меня опять нет там, где я есть на самом деле, я снова путешествую с алиби, которое, впрочем трещит по швам, рискуя провалиться в любой момент, но мне до него очень мало дела. Любуюсь подмосковными городками и природой, большинство я вижу первый раз в жизни, так как все, что за пределами Москвы, я узнаю только благодаря таким вылазкам. Такое приятное ощущение путешествия куда глаза глядят на поиски приключений, сменяя попутчиков и транспортные средства, особенно, когда ты едешь прыгать, и все до лампочки, чувство свободы.
Пока я полз по первой самодельной березовой лестнице, ведущей к лестнице на антенне, и долез до того места, где она переходила в башню и была чисто символически привязана к ней непонятной гребаной веревкой, я понял, что со здравым смыслом мы распрощаемся здесь, если мы собираемся лезть дальше, нам с ним явно больше не по пути.
На лестнице идея начинает нравится меньше, но почему-то удивительно пофигу. Начинают подводить руки и дыхание, ползти высоко и последняя тренировка все еще дает о себе знать, поэтому я слишком сосредоточен на самом занятии, думать о чем-либо другом будем уже наверху. Повторяемые тихо и упорно слова правильных песен откуда-то из подсознания гасят все здравые инстинкты. "Пожелай ему точного выброса, строп надежных и верный рассчет", - всплывает в голове, как мантра, песня про друга, который уходит на задание. Да, я до нельзя пафосен, когда неадекватен. Когда за перегородками металлической башни начинают появляться верхушки деревьев, залитые солнцем, и крыши высоток где-то вдалеке в чужом городе, становится почему-то хорошо и спокойно.
На верху не торопятся, парень и девушка настроены философски и никто по-джентельменски не спешит лезть первым. Питаюсь страхом в чужих глазах, становлюсь демонстративно увереннее, я - сволочь. Решаю проблему - лезу без очереди.
На краю конечно - ступор. Привет, пипец. Я не чувствую страха. Я вообще ничего не чувствую. Тщетно пытаюсь вспомнить, за какую именно идею мы должны убиться. Пытаюсь представить, как нужно прыгать технично и красиво. А потом прыгать вообще. Момент запорот. Это дерьмо затягивается до бесконечности. Прыгаю через жопу.
Внизу тот, второй, из моего подсознания, который лучше убьет нас обоих, чем не попытается сделать что-то лучше, чем вышло, заставляет лезть обратно. Выходит быстрее, но опять не ахти. Зато теперь у меня есть четыре прыжка необходимого опыта и допуск на 110 метров. Йей!
Ах, да. По дороге меня, гордо вышагивающего, под нечто убийственное в наушниках, находит пара молодых людей, которым нужен кто-то, кто умеет читать карту, имеет ее и согласен возглавить их поиски. Почему-то, что я иду именно прыгать с вышки, сомнений у них сразу не возникает. Конечно, я был именно тем, кто им нужен и, указав на вышки, пообещал, что, так или иначе, мы до них доберемся. Один оказался немногословным, второй старался разряжать обстановку всю дорогу и искал ее, обращаясь ко всем, также, как он только что нашел по очереди нас двоих.
Так, нам удалось поснимать друг друга с земли. Впрочем, во время второго прыжка мои "приспешники" меня про... пропустили, залюбовавшись офигенным бревном, из которого было сделано нечто вроде спиртовки для приготовления ужина. Я оценила изобретение, но, блин.
Впрочем, они были прощены, когда домой мы отправились вместе, и у одного из них оказалась машина, и меня подбросили прямо до Москвы. По дороге мы с ним вспоминали пережитое, я в который раз дозакидывался своими таблетками, а второй мирно спал на заднем сидении.
читать дальше
mountie
| воскресенье, 23 сентября 2012