А начиналось так интригуюше, когда мы одевались в системки под "Knock-knoсk-knoсking on heaven's doooor" случайно заигравшую саундтреком в колонках, и меня ждала моя первая встреча с Ан-28...

Но нет. Нас разворачивают уже с линии стартового осмотра. Погода снова накрылась.

Товарищ забил на все и полез в уже сформированный подъем д-6-ых. Я спросил, есть ли там свободные места, оделся в старый добрый, забытый нахрен, д-6, и вписался в тот же уже собранный подъем под ругательства инструктора в последний момент. Сделал вид, что помню инструктаж, походу вспоминая, что с ним делать, и отвечая на вопросы, какого хрена AFF делает тут с круглыми парашютами. Мы суровый AFF и у нас недопрыг.

Помню, что прыгали в молоко и полное "великое ничто", я поднял голову, и несколько мгновений видел, как уходит вверх и вдаль зеленый самолет, сначала большой, очень быстро уменьшающийся и исчезающий в этом грязно-белом тумане.

Мне впервые пришло в голову ее поднять, и я выхватил его взглядом, инстинктивно считая, что то, что видят мои глаза записывается на несуществующую камеру Go-Pro. "Go-Bro! Когда больше некому тебя поддержать".

На приземлении приложился, и меня с матом протащило по полю (Стой, сцуко! Стой, ублюдок), но не без удовольствия. Когда это не помогло, пришлось вспоминать, как гасить купол. Познакомился с чуваком с такой же фигней, поймав его за нижнюю стропу и пробежавшись с ранцем по полю. Кто-то сломал ногу. Решили дождаться с ними. Вышли небольшие учения по особым случаям.