"На меня много кто влиял... Шагал, Рембрандт, пары бензина в пластиковом пакете". “Let the sky fall, We will stand tall At Skyfall”. "И прекрати выкладывать в своем ЖЖ наши планы ограбления банка".


Распаковка 18.11.17. Это Салливан. (Либо Эмори).
Тихий и замкнутый ребенок с психотравмой и большими глазами. Подозреваю, что он не говорит. Но более, чем сообразителен, ибо генетика.
У меня несколько альтернативных историй на него. Все они АУ для мормор реальности.
(На распаковочных фото он в том образе, в каком приехал от предыдущего владельца. Куплен на вторичке, из Питера, сменил двух владельцев, два девочкообраза, тот, последний - треш, но мейк, дающий это напуганно-трогательное правильное выражение лица и оказавшийся довольно качественным, не дал мне себя стереть, хотя руки чешутся переделать. Образ будет другим. И цвет глаз.
Сразу оговорюсь, что ненавижу детей. (Из этого есть исключения, но саму зацикленность на них и то, что вокруг этого сложилось в обществе, и в реале лишен инстинктов). И вот когда детей в истории ввожу я... Но в этом есть свой кинк для меня.
Он - Soom Lami).
***
Он - ребенок Ричарда, после его смерти усыновленный Джимом в возрасте лет двух. Соответственно, как мелкая копия, похожий на них обоих.
Его появление в доме, когда Джим впервые его забирает и объясняет все это полковнику.
***
АУ. Это ребенок Джима от некой прошлой случайной связи. Себастиан узнает о его существовании после смерти Мориарти и забирает к себе. Возвращается к работе наемника и случайным заказам. Снайпер остается с этой мелочью на руках, как две капли воды, похожей на Джима.
***
АУ, где это мелкий Джим, подобранный Мораном на одном из заказов после того, как остался без родителей. Нечто в духе "Леона", расхождение по возрасту.
Хочу использовать этот обоснуй вот для таких АУ фото историй.
Вторая и третья и его появление вдохновлены артом Yaahoooo.

Я тебя искал, но не очень успешно.
Я тащусь от поворота, когда у крутого парня оказывается ребенок, потому что ирл не все работает на образ, а парень без мешающей ответственности, с которой он справляется, недостаточно крутой.
Мне очень хотелось, чтобы дети были у Ирен. Ну как бы она их здорово прятала. Ирен - крутой парень.
А потом в «Готэме» мне додали.
Смотрите «Готэм»Сразу оговорюсь, что ненавижу детей. (Из этого есть исключения, но саму зацикленность на них и то, что вокруг этого сложилось в обществе, и в реале лишен инстинктов). И вот когда детей в истории ввожу я... Но в этом есть свой кинк для меня.
о, как импонирует такой подход...
Но это жутко вдохновляет. Такое, когда все по пизде.
Не знаю, ответственность ли, но меня кинкает тут контраст, спящий детеныш, пристроившийся на руках Морана, который с телефоном в свободной руке обсуждает очередной заказ.
Ты - крутой парень, я знаю) И у всех крутых парней есть ванильные кинки)
"Готэм"? Я запомню.
О, да. Ещё согласен с тобой про то, что дети в историях - это вроде декораций к взрослым персонажам.
И хз, что это за кинк у тех, кто в жизни не хочет иметь ничего общего с детьми, да Х)
И к ним обязательно нужен трешевый и ангстовый обоснуй.
И то, что ты пришёл, и тебя не сквикнуло, мне тоже очень приятно.
Но для меня это все же ау, не представляю детей в их реальной жизни, как и в своей. И одновременно это неотъемлимое кинковое ау.